
Представители московских рынков продолжают расширять свое присутствие на российских и международных рынках. Так, каждый пятый участник программы «Сделано в Москве» представляет модную индустрию, проинформировала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
— В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — привели слова вице-мэра на сайте мэра Москвы.
В рамках городского проекта «Лето в Москве» действуют арт-павильоны, относящиеся к программе «Сделано в Москве».
Представители Московского экспортного центра регулярно участвуют на выездах на международные выставки и форумы. Например, в апреле дизайнеры из Москвы в рамках бизнес-миссии побывали на Kazakhstan Fashion Week в городе Алма-Ате.
Московская неделя моды объединяет несколько форматов: от деловой программы с участием международных экспертов до шоурума для бизнес-переговоров.