
Сайт Международного аэропорта Внуково позволит пассажирам международных рейсов оформлять электронные заявки на поиск багажа, начиная со второго квартала 2026 года. Такая мера поможет упростить и ускорить процесс.
Как сообщили в пресс-службе Международного аэропорта Внуково, новая услуга станет логичным продолжением цифровизации клиентского сервиса. Ранее такая возможность уже была реализована для пассажиров внутренних рейсов, и теперь авиагавань расширяет цифровые сервисы на международное направление.
Внедрение электронных заявок позволит сократить время ожидания, а также снизит нагрузку на персонал. Повышенное внимание к теме багажа связано с тем, что летом 2025 года авиакомпания Turkish Airlines несколько раз задерживала доставку багажа пассажиров, прибывших во Внуково, сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва».
Новый сервис даст пассажирам больше контроля и прозрачности при возникновении подобных ситуаций.